Добавлен новый игровой режим с двумя тележками и новая карта Pipeline;
Добавлены новые карты режима арены: Sawmill и Nucleus;
Добавлена новая карта Hoodoo для режима Payload;
Обновлен Dustbowl, исправлена невозможность запрыгнуть в окно первого здания на втором этапе.
Снайпер:
Добавлена
замена снайперской винтовки - Охотник. Он стреляет быстрее, и при
стрельбе позволяет двигаться быстрее, чем с винтовкой. Эффективнее
на средних дистанциях;
Добавлена замена SMG - Банкате. Если
его бросить во врага, то некоторое время он будет получать больше урона. Также Банкате тушит огонь на союзниках по команде:
Добавлена
замена SMG - Бронепанцирь. Он защитит вас от одного удара в спину,
и оглушит шпиона на некоторое время. Замедляет скорость передвижения на
15%;
Обычная снайперская винтовка теперь стреляет через игроков-союзников;
Добавлены 54 новые голосовые реплики;
Добавлено 35 новых достижений.
Шпион:
Добавлена
замена револьвера - Амбассадор. Первый выстрел очень точный, он является
критическим, если попадает в голову противника. После этого точность
временно снижается;
Добавлена замена часов - Звон смерти. Если
вас ранят, то врагу покажется, что вы погибли, но на самом деле вы
окажетесь в невидимости на 8 секунд. После выхода из невидимости вы
издадите громкий звук;
Добавлена замена часов - Невидимый
кинжал. Заряд невидимости расходуется только при движении, так что вы
можете быть невидимым бесконечно, если стоите на одном месте;
Имена шпионов, замаскированных под игрока своей команды, теперь показывается правильно;
Исправлена ошибка, при которой наблюдатели неправильно видели оружие маскировки;
Исправлена ошибка, при которой у шпионов, замаскированных под шпионов другой команды, не было горящих сигарет;
Исправлена ошибка, при которой шпионы показывали неверное значение здоровья медикам;
Теперь вы можете видеть от первого лица, когда вы выходите из невидимости и уже почти видны;
Улучшен способ определения оружия маскировки, чтобы сделать его проще и исправить некоторые проблемы;
Шпионы,
замаскированные под вражеских шпионов, получают случайную маску,
которая поможет закончить маскировку, и идентификатор их целей будет
установлен правильно;
У Шпионов, замаскированных под Медиков, теперь есть информация об уровне Убер-заряда;
Шпионы теперь могут подбирать аптечки, чтобы восстанавливать заряд невидимости, даже если они не ранены;
Интерфейс маскировки теперь не виден в режиме минимального интерфейса (hud_minmode);
Шпионы, замаскированные под игроков с разблокируемым оружием, теперь будут видны с этим оружием в руках;
Шпионы теперь могут пользоваться вражескими телепортами;
Добавлено 70 новых голосовых реплик;
Добавлено 34 новых достижений.
Изменения в таблице результатов:
Злодеи остаются ими после смены команд;
Мертвые игроки показываются темнее, чем остальные;
Названия классов изменены на картинки;
У всех игроков теперь видно, над сколькими противниками они набрали превосходство.
Общее:
Во время игры вы найдете старые и новые предметы, не выполняя достижения;
Исправлена ошибка, при которой мячики Скаута восстанавливались когда не надо;
Подрывники теперь могут взрывать свои липучки во время насмешки;
Сжатый воздух огнемета теперь может сдувать огонь на союзниках;
Гранаты и ракеты, отраженные Поджигателем под действием Убер-заряда Критцкрига, теперь становятся критическими;
У Пулеметчика и Снайпера теперь есть новые анимации смерти;
Исправлена
ошибка, при которой HUD режима Payload неправильно обновлялся при
подключении к игре в середине матча и тележка не двигалась;
Раздатчики теперь выдают по 20%, 30% и 40% max_ammo игрока при каждом использовании, в зависимости от уровня раздатчика;
Добавлена новая насмешка с Критцкригом, восстанавливающая 10 пунктов здоровья;
Добавлены недостающие картинки для досок и браузера серверов для карт от сообщества, выпущенных в прошлых обновлениях;
В быстром списке браузера серверов убрано слово "Final" в названиях карт.
Серверы:
Добавлена
переменная "sv_allow_voice_from_file", по умолчанию включенная. При
отключении, она запретит игрокам использовать функцию
"voice_inputfromfile" для передачи файлов wav в голосовой чат;
Активирована
переменная "sv_allow_wait_command", по умолчанию включенная. При
отключении, она запретит игрокам использовать команду "wait".