Сегодня вышло довольно-таки крупное обновление тф2. Само обновление - под катом.Движок -
If the installation is an HLTV relay we allow clients to connect as
HLTV clients even if tv_enable is set to false. A recent exploit fix
made it such that we ignore the flag indicating that the client is an
HLTV client if tv_enable is false, but it is possible that relays won't
have this ConVar set
Team Fortress 2
Улучшения/добавления:
- Улучшение рюкзака * В рюкзак добавлена поддержка 100 слотов. * Вещи в рюкзаке теперь можно сортировать по их типу. * Теперь можно выбирать несколько вещей при зажатии Ctrl. - При нажатии на правую кнопку сэндвич теперь падает на землю. *
Пулемётчик может выбросить за один раз только один сэндвич. Сэндвич
убирается из экипировки Пулемётчика после того, как его выкинут. * Пулемётчик может получить обратно свой сендвич если он подберёт аптечку при полном запасе здоровья. * Съедание сэндвича насмешкой теперь лечит Пулемётчика полностью. * Брошенные сэндвичи лечат подбирающего на 50% от его количества здоровья. - Изменения в регенерации здоровья у Медика: * Начальная регенерация здоровья увеличена с 1хп/сек до 3хп/сек * Теперь регенерироваться можно со скоростью 3 или 6хп/сек. - Шприцемёт-вампир: * Штраф «без критических выстрелов» заменён на «-2хп/сек, если надет» * Шприцемёт теперь лечит на 2хп/попадание. - Добавлена консольная переменная "mp_windifference", отключённая по умолчанию (0) * Значение этой переменной позволяет выставлять разницу в победах, которая будет означать полную победу той или ной команды. - В «Настройки — Сетевая игра — Дополнительно» добавлена опция «Запомнить выбранное оружие после смерти». - В «Настройки — Сетевая игра — Дополнительно» добавлена опция «Выключить эффекты от погоды». - В «Настройки — Сетевая игра — Дополнительно» добавлена опция «Показывать нестандартные предметы при наблюдании». - Изменения в режиме турнира * Добавлен белый лист оружия, который позволяет ограничивать используемое игроками оружие на турнирах. * Добавлен файл "item_whitelist_example.txt" * Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", позволяющая узнать, какие оружия разрешены. * Добавлен интерфейс для наблюдателя в режиме турнира. * В «Настройки — Сетевая игра — Дополнительно» добавлена опция «Использовать интерфейс наблюдателя в режиме турнира». *
Показывает в верхней части экрана класс/здоровье/уровень убера/время до
респауна напарников или обоих команд, если игрок — наблюдатель. - В проверку на идлинг добавлена проверка на игроков, не выбравших команду и наблюдателей.
Исправления багов - Исправления в уроне от ракет и липучек, и прочего «сплеш» урона. - Устранена возможность Шпионов говорить за убитый класс, если они только что убили врага замаскировавшись под его же класс. * Fixed Medics getting MedicCallerPanels in their HUD for cloaked enemy Spies disguised as their team - Охотник теперь стреляет критическими стрелами, если на него активирован крит-убер (до этого не стрелял). * Fixed being able to fire the Huntsman under water if you jump into the water with the arrow charged *
Added check to prevent clients using the "firstperson" command to get
out of thirdperson view while they're phasing, taunting or control
stunned * Fixed Halo glow effect not being hidden for cloak/disguised enemy Spies * Fixed wearables not destroying their attached particles when they're removed * Fixed several player & viewmodel simulation issues that occurred when the game was paused * Fixed a DX8-based exploit that allowed modified particle effects to work under sv_pure 2
По запросам коммьюнити * Added the entindex() of the object being built to the "player_builtobject" game event * Added flag to allow CTF map authors to turn off the Overtime mode when timers expire * Added IgnitePlayer input to TFPlayer