Движок Orange Box - Устранён эксплойт, позволявший загружать файлы на сервер. - Устранёно падение сервера, которое вызывалось отправкой пакетов клиента HLTV, если HLTV было запрещено на этом сервере. - Устранено падение сервера, вызываемое получением ненастоящего сообщения об отключении игрока. - Устранено падение сервера, вызываемое отправкой к нему несформированной информации. - Устранено падение сервера, вызываемое некоторыми неустановленными настройками в конфиге сервера.
Team Fortress 2 - Алгоритм разброса пуль был изменен: *
Первая пуля оружия с разбросом (кроме оружий с быстрой скоростью
стрельбы, вроде пулемёта) будет попадать точно туда, куда смотрит
прицел. * Первая пуля оружия без разброса будет попадать точно туда,
куда смотрит прицел, если игрок уже не стрелял больше, чем 1.25 секунды.
-
В расширенные настройки мультиплеера (Настройки > Сетевая игра >
Дополнительно) добавлена опция отключения приветственных сообщений в
HTML. * Добавлена переменная "motdfile_text", которая позволит
владельцам серверов указывать текстовые версии приветственных сообщений.
- Устранена ошибка, из-за которой радиусный урон (ракеты и т.п.) не наносил урона, если взрыв произошёл недалеко от врага. * Устранено отсутствие урона от взрыва при попадании ракетами или гранатами прямо во врага.
- Добавлены пропущенные частички снега для DX8 игроков (честно!). - Восстановлены уровни детализации для модели Подрывника. - Устранена возможность атаковать кулаками нажатием правой кнопки мыши Пулемётчиком во время его оглушения. -
Устранена ошибка, из-за которой раунд не заканчивался на CTF_Sawmill
если лимит времени достигал своего конца в середине раунда. - Устранена ошибка, из-за которой игроки, имеющие необходимое число попаданий не зарабатывали достижение "The Big Hurt". - Устранена ошибка с sv_pure, из-за которой на карту не загружался файл со своими эффектами. * Теперь, эффекты ваших карт нужно помещать в папку /particles - Устранён ещё один баг, из-за которого неверно определялись предметы в своих слотах.
По запросам коммьюнити - Убраны центральные тексты в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF. - В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF награда за один захват теперь будет составлять не 10 убийств, а 1 захват. - К item_teamflag и func_capturezone entities добавлены значения OnCapTeam1 и OnCapTeam2. - Исправлено отображение интерфейса при взятии разведданных в режиме CTF. - Устранено неверное отображение разведданых в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF. перевод взят отсюда