Arena
Sawmill была переработана для режима CTF, став при этом третьей
подобной официальной картой от Valve. Два прохода были заблокированы,
чтобы сконцентрировать геймплей, а строения теперь можно строить прямо
у респауна. Пути ведут к затопленному подземноку укреплению, которое
хранит секретные вражеские разведданые, которые сделаны из куска
плёнки. А может и из нейлона. В любом случае, хватаем их!
Пятиточечная карта!!
Эта
заброшенная шахта на вершине горы была переделана боевиками в
супер-секретный наблюдательный пост, который, чтобы никто не узнал,
продолжает добычу угля. Кроме того, в центре карты висит бревно -
возможно, как пример для других брёвен. Брёвен, которые слишком много
говорят.
Пять контрольных точек обещают нам множество переломных
моментов на этой небольшой открытой карте с множеством туннелей и
скалистых обрывов. Куча альтернативных путей дают гарантию того, что
если вы не можете обойти хорошо отстроившегося Инженера, то сможете
просто обойти его используя другие пути.
CP_Yukon - это
коммьюнити карта, созданная идеальным, двойно-мозговым содружеством
Патрика “MangyCarface” Мулхолланда и Джоакима “Acegikmo” Холмера.
Вот список всего того, что включено в сегодняшний апдейт!!
Новый контент:
•Добавлен игровой режим "Царь Горы". •Добавлены
анимации, которыю исполняет проигравшая команда во время добивания.
Чтобы игроки могли ими насладиться, они будут проигрываться в виде от
третьего лица. •Добавлена куча новых шляп. •Добавлена карта koth_Viaduct. •Добавлена карта ctf_Sawmill •Добавлена коммьюнити-карта Arena_Offblast •Добавлена коммьюнити-карта Cp_Yukon
Дополнения / Изменения:
•В меню дополнительных Сетевых настроек добавлена опция "Авто-перезарядка" . •Оружия, перезаряжающие целый магазин патрон (например, Шприцемёт) теперь могут остановить свою перезарядку при атаке. •Фиксированная скорость стрельбы у пистолета, теперь не имеет значения, с какой частотой вы нажимаете на клавишу выстрела. •Добавлена иконка над игроками, которые были облиты с Банкате. •Значительно уменьшено количество исходящего траффика. •Захват вражеских разведданых даёт захватившей команде 100% критические удары на 10 секунд. •Жучки, поставленные на телепорт, автоматически ставятся на другой телепорт, если таковой существует. •Инженеры, чинящие телепорт, будут ремонтировать или снимать жучка сразу у обоих, если они существуют . •Замаскированные Шпионы больше не проявляют на себе эффекты от попаданий в них (как у Шприцемёта-Вампира, например). •Убраны
мини-криты, причиняющиеся сами себе. Это позволило устранить
"неработающие" пайпджапы и рокетджапы Солдатов и Подрывников, когда они
были под эффектом Банкате. •Добавлена панель предметов к
Наблюдателям, позволяющим им узнать, какие нестандартные предметы носит
игрок, за которым они наблюдают. •Добавлена кнопка "Проверить", дающая возможность узнать, какие нестандартные предметы носят ваши напарники.
•Улучшения рюкзака: - Теперь предметы можно перемещать с помощью захвата их мышью. - Добавлена возможность выбора нескольких предметов, позволяющая удалить их за один раз. - В настройках клавиатуры добавлен новый бинд, отвечающий за открытие рюкзака. - Исправлена панель, появляющаяся не в том месте при первом открытии рюкзака.
•Невидимые Шпионы, находящиеся в неправильной для бэкстаба позиции больше не будут замахивать свой нож. •Добавлено имя карты и тип игры в нижнюю правую часть таблицы очков. •Добавлены иконки классов к советам в меню персонажа и загрузочному окну. •Улучшены визуальные эффекты у разведданых, если их несёт игрок. •Улучшены
визуальные эффекты у критического убера (и его разновидностей), что
позволяет гораздо быстрее определить, что у врага есть крит. удары. •Обновлено окно загрузки: под именем карты теперь будет показываться и режим игры. •Чат теперь полностью поддерживает Юникод (ура-ура, русский язык - официально!). •В главное меню добавлен фон синей команды. •Для некоторых операций на сервере добавлено кеширование запросов для снижения загрузки процессора во время DOS атак. •Напарники больше не блокируют дружественные выстрелы. Теперь гранаты и ракеты будут пролетать сквозь союзников.
Изменения в картах:
•Обновлённая PLR_Pipeline - Увеличено начальное преимущество команды в третьем раунде, если до этого она выиграла оба первых раунда.
- Устранена ошибка, из-за которой тележки не появлялись во втором
раунде, если в первом были одновременно захвачены. - Устранена возможность стрельбы липучками через ворота в первом раунде до конца Подготовки. - Устранена возможность открытия дверей в первом раунде до конца Подготовки. - Устранено застревание игроков в некоторых дверях. - Устранена возможность проникновения игроков на крыши и за границы карты. - Устранены другие незначительные баги и эксплойты.
•Обновлённая Arena_Sawmill - Устранён баг с Directx 8, из-за которого не отображались некоторые модели. - Устранён эксплойт с постройкой телепортов вне карты.
•Обновлённая CP_Granary - Сделано несколько изменений, направленных на улучшение баланса.
Изменения в оружиях:
•Неумолимая Сила (The Force of Nature)
- Теперь оружие отбрасывает врагов только на более близкой дистанции,
откидывание работает почти как толчок сжатым воздухом у Поджигателя. - Враги больше не могут управлять направлением полёта при откидывании их Неумолимой Силой.
- Самооткидывание было также изменено, оно зависит от угла обзора
игрока. При стрельбе вверх вы не подкинете врага. - Сила откидывания теперь зависит от нанесённого за жизнь урона.
•Дрёма (The Sandman) - Разведчик теперь будет получать 1 очко за оглушение врага и 2 очка за оглушение с далёкой дистанции. - Оглушённые игроки теперь получают 75% урона, а не 50%. - Игроки под убером теперь не могут быть оглушены.
- Пулемётчики, раскручивающие своё оружие, продолжат его раскручивание
даже при оглушении (если была зажата левая или правая кнопка мыши). - Минимальная дистанция для оглушения врага была уменьшена. - Штраф за использование Дрёмы теперь отнимает 30 хп, но оставляет возможность двойных прыжков.
Исправления:
•Устранено множество различных ошибок, связанных с рюкзаком и сообщениях о получении новых предметах. •Устранён эксплойт, позволявший обходить sv_pure. •Файлы окружающих частиц теперь защищены sv_pure. •Устранён эффект "зависающего" критического убера, при смерти игрока в момент активированного крит. убера. •Устранён баг с фоном интерфейса, который не менял свой цвет при смене команды в период ожидания игроков. •Устранёно множество ошибок, связанных с эффектами крит. убера для Охотника и ножа Шпиона. •Устранён эксплойт, который позволял перезаряжать Охотник быстрее, чем обычно. •Устранён эксплойт Пулемётчика-"гражданского". •Устранёно несколько эксплойтов, использующие уязвимость в конфигурационных файлов DXSupport. •Устранены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize. •Устранена стрельба пушки по невидимому Шпиону, если он был ближе всех к пушке.
По просьбе игроков:
•Добавлен интерфейс для гибридных CTF и CP карт. - Поддерживает 1 или 2 флага и любое количество точек. - Мапмейкерам нужно поместить в карту объект "tf_logic_hybrid_ctf_cp" для включения гибридного режима.
•К логам сервера добавлены сообщения об убийствах пилой (как на Sawmill) или поездом. - Формат: "%s" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")
•К логам сервера добавлено событие "medic_death" Формат: "%s" triggered "medic_death" against "%s" (healing "%d") (ubercharge "%s") - healing - количе[right]ство хп, которое вылечил Медик за свою жизнь - ubercharge (1/0) - умер ли Медик с накопленным уберзарядом или нет
•Добавлен объект "func_respawnflag". Это уберёт и вернёт разведданые на базу, если игрок затронет их, или они упадут на него.
Вот и всё!! Ура товарищи!! Много чего исправили, но есть конечно и то что лучше бы и не трогали.