Главная
 
IrkBanditsВоскресенье, 24.11.2024, 05:58



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Главная » 2009 » Июль » 4 » Превью "Left 4 Dead 2" (Геймплей-видео)
Превью "Left 4 Dead 2" (Геймплей-видео)
16:25

Анонс Left 4 Dead 2 на нынешней E3 прозвучал, как рык Танка в ночи. На форумах разгорелись жаркие споры. Одни утверждали, что и Valve сгубила жадность, мол, решили выпустить поскорее то же самое по цене полноценного сиквела; вторые свято верили в разработчиков и с нетерпением ждали продолжения мультиплеерного зомби-шутера. Ведь не могут же создатели Half-Life, Counter-Strike и Team Fortress выпустить плохую игру?

Get out before they rise
Между прочим, пока Вы читаете это превью, виртуальная Америка переживает n-ый апокалипсис. Не успели бесстрашные янки оправиться от первой вспышки эпидемии зомбирующего вируса, а инфицированные фрики вновь поджидают несчастных в лесах, полях и городах.

Уронили зомби на пол, оторвали зомби лапу.

К счастью для людишек, зомби наводнили не весь материк. Городок Саванна в штате Джорджия, с которого и начнется очередное путешествие к спасительному транспорту, не был затронут инфекцией. Правда, догадываясь, видимо, что такое счастье недолговечно, четверка иммунных [здесь обычно располагаются шутки про «Актимель», прививки и проч. Предоставляем Вам возможность блеснуть] отправляется в дорогу дальнюю, расстреливая толпы зомби.

Тут мы узнаем о первой «вкусности» L4D 2. В отличие от оригинала, все пять новых кампаний теперь связаны и намечается даже какой-никакой сторилайн. Приключение четверки выживших начнется в Саванне и закончится в Новом Орлеане. Но Билла, Луиса, Зой и Френсиса мы, к сожалению, больше не увидим. Спустя всего лишь полгода после выхода оригинала они были отправлены на пенсию. Сие «несчастье» стало последней каплей, и группа фанатов даже организовала сообщество NO-L4D2.

«А зомби здесь тихие», как говорится…

И их можно понять. Герои первой части были самыми привычными приключенцами из B-ужастиков про зомби и стали за эти полгода любимыми и какими-то родными. Персонажи из новой четверки не так часто «светились» в кино, да и яркими личностями их не назовешь. В меру упитанный школьный тренер, журналистка-латиноамериканка Рошелль, механик Эллис и парень в белом костюме Ник – пока, по крайней мере, трудно представить, что они станут достойной заменой Билла, Зой, Луиса и Френсиса.

«Run or shoot?!»
«А геймплей, геймплей-то! Он же не изменился! А где новые кампании для первой части?!» – негодуют поклонники. Но они, мягко говоря, не совсем правы.
Во-первых, геймплей явно эволюционировал. Бестелесный дядька Режиссер поправился на одну версию и теперь именуется AI Director 2.0. Хитрец отныне не только умело жонглирует полезными предметами и толпами инфицированных, разбрасывая их по карте… Помнится, в одной из презентаций первой части сотрудник Valve говорил: «Режиссер не может изменить архитектуру уровня». Так вот, теперь может. Например, в локации «Кладбище», продемонстрированной на E3, в зависимости от уровня игры выживших путь, по которому им предстояло пройти, варьировался от почти прямого до лабиринта с множеством препятствий и тупиков. И это далеко не единственная сложность во второй части.

На другом конце моста ждут спасатели. Дождутся ли?..

Геймплей сиквела стал намного глубже. В оригинале ключевые моменты кампаний проходились довольно легко, достаточно было лишь отсидеться в какой-нибудь комнатке, метко отстреливая зомби. Теперь «кемперство» невыгодно. К старым зомби-боссам добавятся новые, некоторые из них будут без особых проблем «выкуривать» выживших из уютных углов и комнаток. Погрузчик, например, длинными руками легко может раскидать героев во все стороны и оглушить на несколько секунд. Мало того, схема «закидали зомби коктейлями Молотова, и дело в шляпе» тоже не пройдет. Некоторые виды инфицированных теперь не горят в огне и доставляют тем самым немало проблем выжившим, которые в огне очень даже горят.

Да что там зомби, кульминационные моменты пройти простым сидением в углу в принципе невозможно! Разработчики полностью изменили концепцию ключевых сцен. Теперь, чтобы избавиться от толп зомби, необходимо выключить, например, сирену, добравшись до кнопки в другом конце улицы. Естественно, «кемперство» в такой ситуации бесполезно, ведь «волны» не прекратятся, пока воет сигнализация. Финальные сцены теперь тоже придется проходить иначе. Спасительного транспорта не нужно дожидаться определенное время, к нему придется с боем пробиваться через орды инфицированных.

 

Американский зомби в огне не горит и в воде не тонет.

При таком раскладе «Эксперт» кажется невероятно сложным. Но чтобы восстановить баланс, в сиквеле появится 20 новых видов оружия. Помимо огнестрельных «стволов» с бонусом в виде зажигательных патронов, будет и радость для любителей «мяса и кровищи» – бензопилы, топоры, биты и… сковородки! Пробиться к точке эвакуации с бензопилой в руках… Теперь «Эксперт» вновь кажется проходимым, не правда ли?

«Ладно, уговорили! Но ведь атмосфера утеряна, играть придется днем!» – не унимаются спорщики. Но неужели дизайнеры из Valve, профессионалы столь высокого класса, используя такой проверенный движок, как Source, не смогут передать чувство отчаяния и безысходности на «дневных» локациях? Вряд ли. Прибавьте к этому геймплейные особенности, связанные со светлым временем суток. Раздраженная Ведьма, к примеру, не сидит на месте, как было ранее, а шатается по городу. Так что если вдруг в одну из толп зомби затесалась истеричная дамочка, и Вы заметили это слишком поздно, не удивляйтесь… И это далеко не последняя мелочь, которая может в корне изменить игровые ситуации.

***

Последний аргумент недовольных фанатов также был недавно разбит. Дополнениям к первой части – быть. А что касается неполноценности второй части… Режиссер 2.0, новая концепция кульминационных моментов, аж 7 зомби-боссов, 20 видов оружия, 5 абсолютно самостоятельных кампаний с доступным режимом «Сражение». Уже сейчас игра выглядит «вкусно и густо». Впереди – полгода разработки и, несомненно, приятные сюрпризы.А теперь скажите, господа возмущенные, это ли не полноценное продолжение?


Просмотров: 401 | Добавил: ๖ۣۜColtOF | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 4
4 Asasinx  
0
скоро выйдет хоть?

3 ๖ۣۜSw@†  
0
да с бензопилы охота похуярить=)))

2 sours900  
0
Спасибо за статью. Всё уже знал, но это всё воедино собрано хорошо.

1 Prince  
-1
ахренеть, дайте две! и топор (побольше).

ЗЫ чувствую для 3 части надо будет сделать только AI Director 3.0, а он за место валвов соорудит Л4Д три.

и для тех кто в бронепоезде (т.е. для меня), где (Геймплей-видео)


Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz