Главная
 
IrkBanditsВоскресенье, 24.11.2024, 05:34



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 64

Главная » 2009 » Июль » 4 » Обновление Team Fortress 2, Portal, HL2: Episode 1, 2
Обновление Team Fortress 2, Portal, HL2: Episode 1, 2
16:17
Вышло обновление игр Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1, 2; содержащее приличный список изменений:

Содержание:


    Team Fortress 2, Episode 1 & 2, и Portal:

  • Добавлена поддержка Novint Falcon

    Общие изменения:

  • Добавлена функция включения лево-стороннего отображения оружия в опциях
  • Исправлен баг, когда видимое оружие наблюдаталей "летало" вокруг игрока, за которым они наблюдают
  • Исправлен баг, когда невидимая рука шпиона появлялась на экране других игроков
  • Особые анимации смерти теперь случаются в 25% общих смертей
  • Исправлена ошибка, когда телепорты не могли быть построены в местах, где это возможно
  • Исправлен редкий вылет клиентов с сервера во время смены уровня или подключения
  • Убрано преломление водной ряби, вызванное выстрелами, в соображениях производительности
  • Добавлены сообщения в лог о том, что игрок был потушен медиганом, банкате, огнеметом и раздатчиком
  • Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях
  • Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления

    Source SDK (Hammer Editor):

  • Добавлен spawn флаг энтити func_respawnroomvisualizer, который делает его неосязаемым для игроков противоположной команды.
  • Добавлен флаг SetSolid для энтити func_respawnroomvisualizer, который позволяет выбрать степень неосязаемости
  • Добавлены флаги OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2 для энтити TFGamerulesProxy

    Снайпер:

  • Исправлена неверное открытие достижения "Дружба - Золото!"
  • Изменено описание достижения "Тройная добыча", чтобы было понятней как его получить
  • Критические стрелы теперь имеют трассерный след и корректный, расширенный урон
  • Лук теперь по умолчанию с правой стороны экрана
  • Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха
  • Исправлены другие мелкие причины застревания стрел

    Шпион:

  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда
  • Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием
  • Исправлена ошибка, при которой во время игры модель часов Шпиона иногда меняла модель
  • Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости
  • Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости
  • Увеличена скорость заряда невидимого кинжала
  • Уменьшен множитель заряда, который Невидимый кинжал расходовал при падении или прыжке
  • Уменьшена скорость потребления энергии Звона Смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полном заряде
  • Выход из невидимости Звона Смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%
  • Заряд Звона Смерти теперь можно восполнить подбирая патроны и оружие
  • Амбассадор теперь стреляет критами только при попадании в голову
  • Шпион больше не может переключить оружие с ножа на другое после эффекта Бронепанциря
  • Эффекты отдачи Неумолимой Силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов
  • Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы имели неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта
Просмотров: 275 | Добавил: ๖ۣۜColtOF | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz