Мы решили попробывать записаться на турнир Информация о чемпионате: Организатор чемпионата: Электронный город Дисциплина чемпионата, версия игры: компьютерная игра - Team Fortress 2 Тип игры: 6 vs 6 Система розыгрыша: Full Double Elimination Место проведения: Игровые серверы Электронного Города Регистрация: Регистрация участников проводится с 9 февраля по 1 марта Турнирная сетка формируется из зарегистрировавшихся команд случайным образом. Расписание чемпионата: с 9по 1 марта - регистрация команд; 2 февраля - жеребьевка; c 3 февраля - проведение игр. Правила чемпионата 1. Основное. 1.1 Формат 6х6, ограничение по классам 2, ограничение на использование медика в команде 1. Отключены криты, кроме критопушки медика и дожигателя пиромана. Хедшоты снайпера и бэкстабы шпиона по прежнему смертельны. 1.2 Капитаны должны сообщить судье о готовности своих команд за 5 минут до начала игры. Капитан каждой команды, после окончания игры, должен сделать скриншоты с результатами всех сыгранных карт. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры. 1.3 Разрешено пользоваться любым оружием (включая дополнительное оружие медика, пироса и хэвика, если оно есть в наличии). 1.4 Спектатором непосредственно на сервере может быть только судья. Остальные могут наблюдать за боем через SourceTV, набрав в консоли "connect tf2.cn.ru:27100". 2. Карты и условия победы. 2.1 Режимы карт: Timelimit 30 - ctf_2fort, cp_well, cp_granary, cp_gravelpit, ctf_turbine; Timelimit 8 - tc_hydro; Stop-watch - cp_dustbowl, pl_goldrush, pl_badwater. 2.2 Классификация карт: 2.2.1. CTF, timelimit 30, одна стадия. Карты: ctf_2fort, ctf_turbine Условия победы в основное время: набрать больше очков за 30 минут Условия победы в дополнительное время (Sudden death): набрать больше очков, либо убить большее кол-во врагов за 1 минуту. Возможные результаты: 1:0, 1:1 (ничья) 2.2.2. CP, timelimit 30, одна стадия. Карты: cp_granary, cp_well Условия победы в основное время: захватить все точки за 30 минут Условия победы в дополнительное время (Sudden death): захватить все точки, либо убить большее кол-во врагов за 1 минуту. Возможные результаты: 1:0, 1:1 (ничья) 2.2.3. CP, timelimit 8, три стадии. Карты: tc_hydro Условия победы в основное время: захватить вражескую точку за 8 минут Условия победы в дополнительное время (Sudden death): захватить вражескую точку, либо убить большее кол-во врагов за 1 минуту. Возможные результаты: 2:1, 2:0 (третья стадия не играется), 2:2 (ничья), 3:3 (ничья) 2.2.4. CP, stop-watch, три стадии. Карты: cp_dustbowl Условия победы: захватить все точки быстрее, чем соперник в предыдущем/последующем раунде. Возможные результаты: 2:1, 2:0 (третья стадия не играется) 2.2.5. PL, stop-watch, три стадии. Карты: pl_goldrush Условия победы: захватить все точки быстрее, чем соперник в предыдущем/последующем раунде. Возможные результаты: 2:1, 2:0 (третья стадия не играется) 2.2.6. PL, stop-watch, одна стадия. Карты: cp_gravelpit, pl_badwater Условия победы: захватить все точки быстрее, чем соперник в предыдущем/последующем раунде. Возможные результаты: 1:0 2.3 В случае ничьей в основное время дается дополнительное время в режиме Sudden death. В случае ничьей в дополнительное время обеим командам присуждается по одному очку. Тогда выбор следующей карты ограничивается режимом stop-watch (во избежание серии ничьих). 2.4 Победа в туре присуждается команде, победившей в двух раундах (раунд = одна стадия карты). Если команды не договорились о выборе сторон и карт, то сперва играется Melee-раунд скаутами в режиме Sudden death на карте ctf_2fort. Бой должен проходить между фортами в районе моста. Запрещено заходить в здания и трубы. Победитель выбирает либо сторону, либо очередность вычеркивания карт. В туре запрещено выбирать одну и ту же карту дважды. 3. Нарушения и запреты. 3.1 В случае опоздания на игру более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. При неявке обеих команд назначается переигровка. При повторной неявке команды дисквалифицируются. 3.2 Во время матча запрещены обильный флейм, флуд и мат в общем чате. В случае нарушения - команда может быть наказана (степень вины и уровень наказания определяется судьей). 3.3 Запрещено атаковать и перепрыгивать через вагоны во время подготовки на карте cp_well. 3.4 Запрещено минировать дверь базы противника. 3.5 Любые виды читерских программ, а также любых других багов игры - запрещены. Нарушители будут удалены с турнира, а команда - автоматически проигрывает тур в котором было замечено нарушение и получает техническое поражение на каждой из играемых карт. 3.6 Использование "massive duck spam script" ("дрыгалка"), "taunt abuse" ("убийство насмешкой") и их разновидностей приравнивается к использованию читов во время игры. 3.7 Если у Вас есть подозрение, что во время матча были использованы любые виды мошенничества, Вы можете подать протест на результат матча судье вашего матча. Нарушение запрета карается дисквалификацией игрока до конца турнира без возможности замены. 4.Формат турнира 4.1 Формат турнира - Full Double Elimination 4.2 Формат может быть видоизменен для возможности проведения турнира в 1 день 4.3 При возникновении ситуации, при которой одна из команд досрочно покинула соревнование, все игры с ее участием не засчитываются (остаются только в качестве статистики). 4.4 Все спорные решения по матчу решаются администрацией соревнования. Принятые решения обжалованию и обсуждению не подлежат. 5.Расписание чемпионата Расписание карт по турам будет опубликовано позже. 6. Конфигурация сервера decalfrequency 60 host_framerate 0 log on tv_chattimelimit 0 tv_delay 30 tv_delaymapchange 1 tv_transmitall 0 mp_allowspectators 1 mp_autocrosshair 0 mp_autoteambalance 0 mp_bonusroundtime 0 mp_chattime 10 mp_disable_respawn_times 0 mp_enableroundwaittime 1 mp_fadetoblack 0 mp_falldamage 1 mp_footsteps 1 mp_forcecamera 1 mp_fraglimit 0 mp_idledealmethod 0 mp_idlemaxtime 0 mp_maxrounds 0 mp_respawnwavetime 10.0 mp_stalemate_at_timelimit 1 mp_stalemate_enable 0 mp_stalemate_timelimit 0 mp_teams_unbalance_limit 0 mp_teamplay 0 mp_time_between_capscoring 30 mp_tournament 1 //mp_timelimit 30 // ИЛИ //mp_tournament_stopwatch 1 mp_weaponstay 0 mp_winlimit 0 sv_allow_color_correction 0 sv_allow_wait_command 0 sv_allowdownload 1 sv_allowupload 0 sv_alltalk 0 sv_cheats 0 sv_client_cmdrate_difference 30 sv_client_max_interp_ratio 1.5 sv_client_min_interp_ratio 1 sv_client_predict 1 sv_minrate 20000 sv_maxrate 30000 sv_maxupdaterate 66 sv_minupdaterate 50 sv_maxcmdrate 66 sv_mincmdrate 50 sv_pausable 0 sv_pure_kick_clients 1 sv_pure 2 tf_flag_caps_per_round 0 tf_weapon_criticals 0 mp_tournament_restart
|