Добавлена консольная команда "
quickswitch", вызывающая на экран маленькую панель, которая позволяет
быстро менять вооружение вашего класса и активный слот оружия
Добавлена серверная команда "tf_teamtalk", разрешающая живым/мёртвым членам команды общаться во время матча (0 по умолчанию)
Добавлено начисление 1/2 призовых очков за лечение товарища по команде брошенным сэндвичем
В меню классов добавлено отображение текущего класса игрока
Обновлена серверная команда "tf_playergib", которая теперь может иметь три значения: 0 - никогда; 1 - обычно; 2 - постоянно
Исправлено редкое падение, связанное с системой частиц
Исправлена возможность одновременного съедания (через насмешку) и бросания сэндвича
Исправлено
некорректное запоминание последнего оружия при использовании опции
"запоминать последнее активное оружие", если оно находилось в нулевом
слоте
Исправлена ошибка, при которой Медик не мог п
... Читать дальше »
Сегодня вышло довольно-таки крупное обновление тф2. Само обновление - под катом.Движок -
If the installation is an HLTV relay we allow clients to connect as
HLTV clients even if tv_enable is set to false. A recent exploit fix
made it such that we ignore the flag indicating that the client is an
HLTV client if tv_enable is false, but it is possible that relays won't
have this ConVar set
Team Fortress 2
Улучшения/добавления:
- Улучшение рюкзака * В рюкзак добавлена поддержка 100 слотов. * Вещи в рюкзаке теперь можно сортировать по их типу. * Теперь можно выбирать несколько вещей при зажатии Ctrl. - При нажатии на правую кнопку сэндвич теперь падает на землю.
... Читать дальше »
Движок Orange Box - Устранён эксплойт, позволявший загружать файлы на сервер. - Устранёно падение сервера, которое вызывалось отправкой пакетов клиента HLTV, если HLTV было запрещено на этом сервере. - Устранено падение сервера, вызываемое получением ненастоящего сообщения об отключении игрока. - Устранено падение сервера, вызываемое отправкой к нему несформированной информации. - Устранено падение сервера, вызываемое некоторыми неустановленными настройками в конфиге сервера.
Team Fortress 2 - Алгоритм разброса пуль был изменен: *
Первая пуля оружия с разбросом (кроме оружий с быстрой скоростью
стрельбы, вроде пулемёта) будет попадать точно туда, куда смотрит
прицел. * Первая пуля оружия без разброса
... Читать дальше »
* Обновлена карта PL_Hoodoo; * Добавлена консольная переменная "tf_ctf_bonus_time", включающая и выключающая критовой бонус после захвата разведданных; *
Добавлена консольная переменная "tf_arena_first_blood", включающая и
выключающая критовой бонус после первого убийства в режиме Арены; * Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8; * Исправлены рокетджампы; * Исправлены ошибки прикрепления бомб-липучек к моделям. Теперь они не будут прилипать только к пилам на Sawmill; * Исправлена ошибка, при которой разведчики использовали не ту анимацию при двойном прыжке; * Исправлена ошибка, при которой Уберпила не использовала цвета команд; * Исправлена ошибка, при которой замаскированные под красных разведчиков шпионы неправильно становились невидимыми; * Убраны ещё два текстовых сообщения из режима TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND. ... Читать дальше »
Ка вы знаете после глобальной обновы выходит список фиксов, это обновление не исключение.
- Значение "r_rootlod" теперь не является читом и его можно изменять, что позволит не терять мощность на некоторых видеокартах. - Изменено условие выполнения достижения "The Big Hurt": «Оглушите 2 Медиков с готовым убер-зарядом». - Убран баг комментатора на KOTH картах, связанный со значением mp_timelimit *
По просьбам игроков добавлена серверная переменная «tf_overtime_nag»,
оставляющая «сломанное» поведение комментатора при значении 1
(Overtime, Overtime, Overtime!!!) - Устранена ошибка, из-за которой не показывалась панелька команд до начала игры в режиме турнира. - Устранён баг с восстановление
... Читать дальше »