Скаута
Выбирая этот класс и начиная играть им на кланварах, вы должны хорошо представлять себе его сильные и слабые стороны. Основные плюсы — это скорость, быстрый захват точек, отличная маневренность и большой урон в ближнем бою. Минус — всего 125 единиц здоровья. Вы уже знаете о том, что скаут может выполнять двойной прыжок, также возьмите на заметку, что во второй его стадии он особо уязвим.
Вы должны отлично координировать свои действия с напарником — вторым скаутом команды и действовать вместе для достижения максимальной эффективности игры.
Основными целями скаутов, кроме этого же класса противника, является медик, отлично убиваемый с двух-трех выстрелов. При этом бросаться в гущу событий не стоит — подкараульте медика там, где напарники не успеют его спасти, например, на выходе с центральной точки. Вы также должны понимать, что ваша главная цель может меняться в зависимости от ситуации.
Ваш главный минус — хрупкое здоровье, постоянно возвращайтесь к своему медику для оверхила (подлечиться), если есть такая возможность.
Так как вы захватываете точки в 2 раза быстрее других классов, помните, что с напарником вы можете взять следующую точку так же быстро, как четыре игрока другой команды. Поэтому при обороне второй точки иногда бывает полезно остаться сзади, чтобы оттянуть команду соперника обратно на центр. На близких дистанциях используйте шотган. Стрельба из этого оружия — особый момент. Как и в Quake 3, скорее противник должен попасть в ваш прицел, чем вы должны его в него поймать. Постоянно перезаряжайтесь — в вашей обойме всегда должно быть 6 патронов! На дальних дистанциях используйте пистолет.